Старатели (многие привыкли к другому названию "копалки") - неотъемлемая часть мира ТЗ. В шахтах они проводят половину своей жизни. Самым верным их оружием считается - нож. Сражаясь в шахтах с крысами и стичами они приобрели иммунитет к отравлению и научились очень хорошо управлять с любыми видами холодного и легкого оружия. НО в шахтах встречаются и их заклятые враги против которых им очень тружно устоять в одиночку - это марадеры и корсары. Ради увеличения знаний в противостояниях им и создавалось это пособие.
I раздел.
Чтобы правильно "копать" нужно знать следующие вещи: 1)Никогда не смотрите свои проделанные ходы. Нажимайте "D" - это увеличит скорость добывания ресурсов. 2)Выключите анимацию в режиме планирования хода. Это тоже поможет сократить вам время. 3)В "фильтре чата" со всех пунктов уберите галочки. Это поможет не отвлекаться от "важных проблем". 4)Если у вас имеются друзья высоких уровней, обязательно поместите их в свою инфу - в будущем это может заставить мара задуматься о том, нападать ли ему на вас. 5) Также советую купить "код доступа Альфа", для быстрого сбора ресурсов.
II раздел.
Ваши основные враги: 1)Крысы - самый слабый и в тоже время самый могучий враг старателей. Конечно, лучше всего их "резать" ножами. На первых порах (3-5 левел) сойдёт Jackal knife, дальше (6-7 левел) Eviscerator knife, когда подрастете (8-9 уровень) купите War Knife, достаточно прокачав навык холодного оружия (больше 70) стоит купить двуручную Vakidsasi. 2)Стичи - против них обычно действует среднее оружие. На 5 уровне лучше всего приобрести Benelli rifle: мало ОД на выстрел и хороший урон. JackHammer - отличный выбор для 6-8 уровней. Начиная с 9 левела, когда ОД будет достаточно стоит купить H&K PSG-1. 3)Студни - против них не помогает обычное оружие. Plasma blade и Energy blade подходят лишь для студней малых уровней. А для студней большего уровня стоит купить Laser Pistols XJ25: он вмещается в одной руке, что позволяет держать нож и пистолет одновременно. На 10-11 уровне купите Laser Rifle XJ45: сожжет всех студней в радиусе выстрела на 100%. Его стоит купить, если у вас примерно больше 30 ОД и навык энергетического оружия выше 30. 4)И, наконец, как и говорилось выше, главные враги старателей - мары и корсары. Против них спасет только один вид вооружения - граната. Но не забывайте и о том, что после взрыва обвалом может заспать и вас.
III раздел.
Наконец-то мы подошли к главному интересующему вас разделу - прокачка персонажа-старателя и распределение его статов.......
2 Уровень
+ 4 стата для распределения. Одежда из арсенала. Качаем холодное и среднее( на дробах)
Сила 4(+2) Ловкость 4 Интуиция 6 Выносливость 8(+2) Меткость 0 Интеллект 0
3 Уровень
+7 статов для распределения. Одежда из арсенала. Тренировочные бои на арене(про должаем качать только среднее: оно нам еще понадобиться).
Сила 6(+2) Ловкость 4(+2) Интуиция 6 Выносливость 10(+2) Меткость 0(+1) Интеллект 0
4 уровень
+10 статов для распределения. Покупаем Raiders комплект. Одеваем: Штаны - Наручи - Шлем - Ботинки - Пузо. Из оружия - Jaсkal и Colt Python/Anaconda.
Сила 8(+4) Ловкость 6(+4) Интуиция 6(+2) Выносливость 12 Меткость 1 Интеллект 0
5 Уровень
+13 статов для распределения. Лучшим вариантом будет одеть Underground боты и Marauder наручи, будет неплохая прибавка к ОД. Остальное оставляем с райдера. Из оружия покупаем Benelli Rifle.
Сила 12 Ловкость 10(+4) Интуиция 8(+5) Выносливость 12(+3) Меткость 1(+1) Интеллект 0
6 Уровень
+16 статов для распределения. Покупаем Stalker set. Одеваем: Шлем - Штаны - Боты - Пузо. Оставляем Benelli Rifle.
Сила 12(+2) Ловкость 14(+5) Интуиция 13(+5) Выносливость 15 Меткость 2(+2) Интеллект 0(+2)
7 Уровень
+16 статов для распределения. Ходим в Stalker. Срочно покупаем JackHammer.
Сила 14 Ловкость 19(+4) Интуиция 18(+2) Выносливость 15(+4) Меткость 4(+4) Интеллект 2(+2)
8 Уровень
+19 статов для распределения (+3 апа). Одеваем: Штаны Stalker - Наручи HiTech - Пузо HiTech - Боты HiTech - Штаны HiTech - Пузо HiTech снимаем - Шлем HiTech - Пузо HiTech обратно одеваем. Одеваем PSG-1 (Надеюсь, вы уже прокачали навык Среднего Оружия до 20-ти?).
Сила 14(+2) Ловкость 23(+4) Интуиция 20(+9) Выносливость 19 Меткость 8(+4) Интеллект 4
9 Уровень
+22 стата для распределения (+6 апов). Ходим в HiTech. 16 меткости для SVD (Хотя если вы не планируете проводить дуэли, то можно вместо меткости кинуть статы в ловкость для большего кол-ва ОД).
Сила 16 Ловкость 27 Интуиция 29 Выносливость 19(+15) Меткость 12(+4) Интеллект 4(+3)
10 уровень
+25 стата для распределения (+9 апов). Одеваем: Наручи HiTech - Пузо HiTech - Штаны Power - Боты Power - Шлем Power - Руки Power - Пузо Power. PSG-1 и Laser Rifle XJ45 одеваются без затруднений.
Сила 16(+4) Ловкость 27(+9) Интуиция 29(+9) Выносливость 34 Меткость 16 Интеллект 7(+3)
11 Уровень
+ 27 статов для распределения (+11 апов). Одеваем: Наручи HiTech - Пузо HiTech - Один HiTech наруч снимаем и одеваем вместо него Marauder наруч - Штаны Energy - Пузо Energy - Боты Energy - Шлем Energy - Наручи Energy. Одевается большинство орудий.
Сила 20 Ловкость 36(+1) Интуиция 38(+10) Выносливость 34(+11) Меткость 16(+2) Интеллект 10(+4)
12 Уровень
+32 стата для распределения (+15 апов). Одеваем: Наручи HiTech - HiTech Пузо - HiTech Штаны - Desert Наруч - Power Пузо - Боты Desert - Пузо Desert - Шлем Desert - Второй наруч Desert - Штаны Desert. Одевается любое оружие.
Сила 20 Ловкость 37(+13) Интуиция 48 Выносливость 45(+17) Меткость 18(+1) Интеллект 14(+1)
IV раздел.
Перки очень необходимые старателю:
1. Swift learner - Ускоряет прокачку навыков. Хороший перк позволяет экономить расходники на прокачку навыков и конечно время. Желательно взять и второй уровень перка. 2. Quick restoration - Восстанавливает дополнительно 2 HP в минуту. Время для старателя является одним из важнейших факторов. Поэтому выходить из игры, что бы лечится не выход. Этот перк вам поможет. Желательно взять и второй уровень перка тогда скорость восстановления составит 6HP в минуту.. 3. Poison addict - Полностью снимает отравление. Вы в окружении пауков? Или же псионик "навешал" вам отравы? Примените этот перк и вы тут же будете в форме. 4. Thrifty Person - позволяет при смерти сохранить 25 % от общего числа ресурсов. Этот перк необходим для использования перка Sense of death! Желательно взять и второй уровень перка это позволит сохранить 40 % от общего числа ресурсов. 5. Marauders death - На 25 процентов увеличивает площадь завал в шахте. Мародёр позарились на ваши ресурсы? Ни себе, ни мару! (с) - скажете вы. Взрыв гранаты завалит большую часть шахты и унесёт не только маров в портал, но возможно и вас. 6. Grave digger - На 25 процентов увеличивает шанс выжить под завалом в шахте. Противоположный перк Marauders death. Если вам дороги ваши ресурсы и всю вашу старательскую жизнь удача была на вашей стороне - берите этот перк. 7. Fortune hunter - На 50 процентов увеличивает шанс поймать золотую крысу. После ввода в игру перков, золотые крысы и стичи стали очень большой редкостью. Этот перк поправит ошибку. 8. Stitch Haunting - Увеличивает шанс встретить золотого стича на 50 процентов. Эффект тот же, что и у Fortune hunter. 9. Digger - 120 секунд на вас не будут нападать монстры при движении в шахте. Отличный перк помогающий вынести ресурсы из шахты если вы зашли в глубину и у вас кончились патроны. 10. Sense of death - Умирая в течении 2 ходов, вы сохраняете все ресурсы. Необходим перк Thrifty Person [2]! Под рукой нет гранаты? Не куда бежать? Примените этот перк и умрите с гордостью, ибо ваша смерть не принесла мару ровным счётом ничего. 11. Lucky hunter - 100 процентов ваших выстрелов по монстрам - критические. Вас зажали в углу крупные стичи? Или крысы взяли в кольцо? И вы уже хотите выйти из игры? Не спешите принимать поспешные решения! Включив этот перк, оружие будет наносить максимальный урон! 12. Steel skin – отличный перк для сохранения в целости вашей брони, желательно брать и второй уровень перка, а вот с третьим надо быть поосторожнее, так как в отличии от первых двух он является активным. 13. Burn resistance – так же рекомендуется брать и второй уровень перка, он защитит вас от плевков стичей.
Афтор, La Familia.
|